вторник, 10 мая 2011 г.

Расклад «Стихии»

Расклад был выполнен по акции автором блога Werner's tarot

1. Огонь – способность и возможность реализовать себя – Наказание.
Вы личность, которая готова ради самореализации и проявления себя пожертвовать многим, тем, на что другие, наверно, даже не отважились бы. Но «принесете» Вы себя в жертву лишь в том случае, когда будете полностью будете уверены в конечном результате. И вот когда Вы добиваетесь поставленной цели, Вы получаете удовольствие и понимаете что «игра стоила свеч».
Абсолютно верно. Ни убавить, ни прибавить.

2. Земля – финансовое положение – Жрица.
В финансовых вопросах у Вас есть определенные рамки и границы. Вы знаете как распоряжаться деньгами. Наверняка у Вас не одна заначка!:-) Вы умеете сказать тебе «нет» и остановить себя, не транжирите! Хотя, так хочется порой порадовать себя, и вот тогда, когда сильно хочется, Вы себе не откажите.
Верно большей частью. Но – Жрица – я думаю можно было бы чуть глубже копнуть. Мне не столь важны деньги сами по себе, понятия транжирства-экономии – это из мира людей, мирских сует. Я, все-таки, выше этого. Для меня деньги – средство исполнения Желаний. Я совершенно спокойно отношусь к барахлу, имеющему первостепенное значение для большинства денег. Мне это – скучно и не интересно. Но потратиться на новую колоду, если «глаз горит», или купить гаджет, который просто ХОЧУ – запросто.

3. Воздух – отношения с другими людьми – 5 Земли.
Отношения у Вас с людьми из Вашего окружения складываются неоднозначно! Одни Вас поражают своим безразличием, другие жестокостью, третьи своим самоунижением и самобичеванием, своими жалобами о том что их жизнь не удалась, что все не так и все не то! Вы достаточно легко сходитесь с людьми, но далеко не со всеми у Вас остается желание общаться и дальше!
Во многом верно. Мне скучны и не интересны люди, по развитию не дотягивающие до меня. Бабские разговоры – не ко мне. Поэтому мне трудно строить отношения с дамами моего возраста. Они глупы, ограничены и скучны большей частью. Мое пространство общения (со многими развиртуализировались) – люди широких интересов.

4. Вода – чувства и эмоции – Королева Земли.
Складывается ощущение, что для Вас чувство страха, отчаяния и какой-то боли, вполне нормальное явление. Вас постоянно преследуют мысли о том что Вы опустошены, что Вам нужно высказаться, но ни кто Вас не услышит, Вы боитесь оставаться одна. В качестве совета в этой позиции, можно наверно сказать о том, что нужно пересмотреть ситуации, в которых Вы оказываетесь, прислушиваться и присматриваться к знакам, которые и выведут Вас из казалось бы тупиковой ситуации.
Боль, страх, отчаяние – случается. Мимо в плане потребности в обществе. Я уже говорила, что скорее с удовольствием буду одна, чем с кем попало. Мне вполне комфортно одиночество, я самодостаточна и не нуждаюсь ни в тусовке, ни в подружках-трепушках. Лучше в одиночестве почитаю книгу или займусь более интересными делами.

5. Дух – ситуация, в который Вы оказались – 4 Воздуха.
Вы находитесь чаще и больше всего в своих каких-то мечтах, чем в реальности. Мечты и фантазии – это Ваши спутники. Возможно, что на данной этапе, Вы смотрите на мир через розовые стекла и не видите то, что очевидно другим. Откройтесь реальности, и возможно тогда, многие вещи окажутся более для Вас понятными и очевидными.
Да-да-да, и еще раз да. Но мне комфортно в моих мечтах. В полном соответствии со всем вышесказанным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий